АТМОСФЕРА
Мы создаем место, вдохновляющее на открытия.
Всё здесь подчинено идее, что ребёнок не чистый лист, а шкатулка с сокровищами, и задача взрослых рядом - помочь ребенку освоить свой внутренний мир и научиться жить в ладу с миром, их окружающим.

Дополнительные направления развития

Английский язык
Изучаем через игры и песни
Шахматы
Развиваем логику и стратегию
Робототехника
Конструируем и программируем роботов
Песочная терапия
Снимаем напряжение и обучаем комуникации через игру с песком.
Подготовка к школе
Готовим уверенных первоклашек
Театральная студия
Развиваем воображение, речь и уверенность в себе
Логопед
Корректируем и развиваем речь.
Психолог
Поддерживаем детей и их родителей.

Наши особености

  • Среда как третий учитель
    Мы наполняем пространство сада материалами, пробуждающими любопытство, приглашающими к исследованию и дающими возможность самостоятельно выбирать деятельность.
  • Проекты и темы, рождённые от детских вопросов
    Мы не следуем жёсткой программе. Но каждую неделю мы составляем план предложений и провокаций для детей, стараясь охватить всё богатство окружающего мира, чтобы дать основу для детских идей и вопросов.
  • Документирование — зеркало развития
    Мы внимательно фиксируем процесс обучения: фотографируем, записываем детские слова, собираем «артефакты» творчества. Это помогает нам понимать ход мыслей ребёнка, а вам — видеть реальный прогресс малыша и чувствовать себя частью повседневной жизни ребенка, когда вы не рядом.
  • «Сто языков» для самовыражения
    Ребёнок выражает себя не только словами, но и через лепку, рисование, танец, конструирование, музыку, исследование, ролевые игры. Мы создаём условия, где он может использовать все свои «языки», чтобы проявить свою уникальность.
  • Педагог — партнёр и вдохновитель
    Наши воспитатели не дают шаблонов. Они задают провокационные вопросы, создают ситуации для открытий и внимательно слушают, следуя за интересом ребёнка, чтобы поддержать его в нужный момент.
  • Сообщество, где ценен голос каждого
    Наш сад — это демократичное пространство, где дети учатся договариваться, сотрудничать и учитывать мнение других. Мы верим, что даже самый маленький человек имеет право на собственное мнение.

Наши особености

  • Среда как третий
    воспитатель
    Мы наполняем пространство сада играми и материалами, пробуждающими любопытство, приглашающими к исследованию и дающими возможность самостоятельно выбирать деятельность.
  • Проекты и темы, рождённые от детских вопросов
    Мы не следуем жёсткой программе. Но мы каждую неделю составляем план предложений и провокаций для детей, которые станут основой для детских идей и вопросов, стараясь охватить всё богатство окружающего мира.
  • Документирование — зеркало развития
    Мы внимательно фиксируем процесс обучения: фотографируем, записываем детские слова, собираем «артефакты» творчества. Это помогает нам понимать ход мыслей ребёнка, а вам — видеть реальный прогресс малыша и чувствовать себя частью повседневной жизни ребенка, даже пока он не рядом.
  • «Сто языков» для самовыражения
    Ребёнок выражает себя не только словами, но и через лепку, рисование, танец, конструирование, музыку, исследование, ролевые игры. Мы создаём условия, где он может использовать все свои «языки», чтобы проявить свою уникальность.
  • Педагог — партнёр и вдохновитель
    Наши воспитатели не дают шаблонов. Они задают провокационные вопросы, создают ситуации для открытий и внимательно слушают, следуя за интересом ребёнка, чтобы поддержать его в нужный момент.
  • Сообщество, где ценен голос каждого
    Наш сад — это демократичное пространство, где дети учатся договариваться, сотрудничать и учитывать мнение других. Мы верим, что даже самый маленький человек имеет право на собственное мнение.
Команда
Наши педагоги — это зрелые, реализованные взрослые, которые приносят в сад свою любовь, заботу и экспертизу, оставляя личные проблемы за порогом.
Мы вместе растем, регулярно обучаемся у лучших экспертов, ценим и поощряем в коллективе инициативу, творчество и право на профессиональное мнение.